МОАУ "СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов (дошкольный уровень) г.Шимановска Амурской области
О деятельности ДОУНаш девиз: Мечтай, дерзай, твори - все для здоровья детворы!
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития,индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к обучению в школе. -1.Охрана жизни и укрепление здоровья детей,воспитание потребности в здоровом образе жизни,развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка. -2.Создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, художественно- эстетическое, физическое и экологическое развитие детей. -3.Формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонд знаний, умений и навыков. -4.Формирование у детей психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. -5.Обеспечение социальной адаптации детей к условиям ДОУ. -6.Развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельной компетенции. -7.Создание современной материально- технической базы учреждения. -8.Обеспечение полной методическо- образовательной базы. -9.Использование современных технологий. Выше перечисленные задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно Учебному плану ДОУ ,в соответствии с базисной Программой развития ребенка- дошкольника.Количество условных часов в год по возрастным группам выдержано в соответствии с учебным планом. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ДОУ ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка в детском саду,формирование основ базовой культуры личности,всестороннее развитие личности,всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей(физическая культура,здоровье,безопасность,социализация,труд,познание,коммуникация,чтение художественной литературы,художественное творчество,музыка) в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью,а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. 27 августа 2018 в 09:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.